Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:42 

Ваша знакомая
Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Я давно все хочу написать. Но как-то все слова не приходят. Ну попробую в процессе.
В связи с событиями этих полутора недель я еще чаще стала думать на тему, как бы мне хотелось, чтобы в моем окружении больше людей умело высказывать свои недовольства, претензии. Вот не хватает мне этой культуры. Чтобы не нравится что-то, не устраваивает - сказали. Указали бы на неуместность действий, слов, поступков. Блин, ну я ж обычный человек, могу и не замечать.
Насколько ж мне просто с теми, кто умеет.
Правда, другая сторона... Мне важно, чтобы именно действия, слова и поступки могли критиковать, а не "сама дура". Ибо кто я - решать мне. И критиковать именно то, что я косячу по отношению к данному индивиду, а не мои взаимодействия с другими людьми, не мой образ жизни, не мои поступки, которые напрямую не касаются критикующего.
Казалось бы просто же? Не? Не.
Самое в этом обидное, что можно разругаться в конце-концов вдрызг, вхлам, разбежаться-расплеваться, когда критическая масса недовольства и раздражения переходит уже в большой бум! ( и не важно что это скандал ли, молчаливое схлопывание, замкнутость). Одно дело, если это осознанный выбор - перестать контачить - тут дело ясное. А вот когда много эмоций-чувств-обид-непоняток, за которыми стоит всего лишь недопонимание и вовремя не высказанное... Вот тут впрямь - грустно.

URL
Комментарии
2013-07-23 в 17:10 

Раневская Ф. Г.
Страшно грустна моя жизнь.А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.©Раневская
Я никогда не понимала хули все в себе держать. В нашей ситуации получив ярлык "истеричка" мне пришлось сказать все, что думаю, а так бы молчала, это не мой человек, все эти действия направлены не на меня. Но уж если примешали и меня - я никогда не буду молчать.
С другой стороны - очень мало людей считают меня адекватной, чаще всего это ярлык "хамка" или "истеричка", вот так и говори людям то, что думаешь.

2013-07-23 в 17:23 

Ваша знакомая
Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Раневская Ф. Г., дык, вот ты из тех с кем мне легко. Как-то форма изложения, в твоем случае, меня волнует мало. очень мало людей считают меня адекватной, чаще всего это ярлык "хамка" или "истеричка", вот так и говори людям то, что думаешь. ну я из тех, кто считает адекватной. А ярлык... Сказать вот можно по-разному. Но, считаю, стоит напрягаться только ради тех, кто тебе не пофиг.

URL
2013-07-23 в 17:28 

обыкновенное чудо
Разбежавшись в мыслях, не бойся наткнуться на реальный мир.
Хорошо, когда человеку можно сказать. Но всё же форма подачи бывает разной.
Можно спокойно высказать свои мысли, а можно истерить. Например, когда со мной истерят, то мне пофиг, правда это или нет, мне это просто ДЕЙСТВУЕТ на нервы.

2013-07-23 в 17:32 

Ваша знакомая
Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
обыкновенное чудо, дык можно и сказать ответ, когда ты кричишь я не воспринимаю и раздражаюсь. И усе... Человек в следующий раз подумает, если ему надо что-то до тебя донести, то в какой форме. В том-то и дело, что можно припечатать истеричка - что есть характеристика и я против такого.

URL
2013-07-23 в 17:39 

обыкновенное чудо
Разбежавшись в мыслях, не бойся наткнуться на реальный мир.
Ваша знакомая, гы..с некоторыми это не помогает. Вспомни мою Инку. ей, когда она в раж вошла, что угодно говори, всё будет, как подливание масла в огонь.
Это я про то, что порой можно припечатать (если у самой хватит нервов не сорваться на выяснения типа САМА ДУРА), а порой нервы не выдерживают ( и в следующий раз уже не хочется связываться). Иногда же это- просто бесполезно, потому что сам на своей волне, ему хочется только поорать, а не достичь консенсуса.

2013-07-23 в 17:42 

обыкновенное чудо
Разбежавшись в мыслях, не бойся наткнуться на реальный мир.
А про то, что говорить нужно, и проблемы или непонятки обсуждать нужно, я согласна.

2013-07-23 в 17:51 

Ваша знакомая
Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
обыкновенное чудо, дык... про Инку это не про контакт и не про желание общаться. Это про другое.

URL
2013-07-23 в 19:11 

Санькина мать
Согласна с тобой. Есть люди (моя мама тому пример) которые категорически не согласны обсуждать свои-мои поступки и их причины, свои-мои довольства-недовольства..
Раньше я прекрасно угадывала ее настроения и как-то обходилось. А Дима не может. И я не всегда хочу теперь подстраиваться.

Вторая сторона этой медали когда претензии все же высказаны, но совершенно неприемлемым тоном. А спокойно поговорить нельзя разве? Видать нет.. Возможно она может высказаться только в таком состоянии??

2013-07-23 в 19:47 

granddad-grga
Здесь не надо плакать, ни смеяться, ни ждать. Здесь не стоит думать, если хочется спать.

2013-07-23 в 21:02 

просто Звезда
хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
granddad-grga, 100%..)

2013-07-23 в 21:06 

просто Звезда
хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
а по теме- зачем тебе человек который бы присматривал за тобой?


мне этой культуры. Чтобы не нравится что-то, не устраваивает - сказали. Указали бы на неуместность действий, слов, поступков. Блин, ну я ж обычный человек, могу и не замечать.


то есть, рассмеялась ни к месту- а умный друг тебе замечание..
сказала "калидор"- а тебя поправили, словарное жеж слово..
удобно!)

вот именно потому то ты обычный человек- имеешь право на ошибку, на неуместную реплику, на стремный поступок..

2013-07-23 в 21:09 

просто Звезда
хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
про то что полезен в окружении человек, говорящий правду, не взирая на возможность задеть- да, это и мне по нраву.. тактичным будет этот правдолюбец- вообще неслыханное счастье.. жаль в жизни такое сочетание встречается редко..)

2013-07-23 в 21:12 

granddad-grga
Здесь не надо плакать, ни смеяться, ни ждать. Здесь не стоит думать, если хочется спать.
Звезда на всю голову, да речь не о том совсем. А о том, что люди сперва молчаливо обижаются (обидеть боятся, высказамшись), а потом ушат неразборчивых истеричных претензий выливают, когда накопится.

2013-07-23 в 21:26 

просто Звезда
хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу..(с)
перечитала. торможу видать. не понимаю в контексте на что можно молчаливо обидеться? да так чтоб потом прорвало до истерики.

но умолкаю.. раз не в струю.)

2013-07-23 в 22:14 

Ваша знакомая
Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Раньше я прекрасно угадывала ее настроения и как-то обходилось. классика союза жертва и тиран. Так тяжко от него уходить.
Звезда на всю голову, то есть, рассмеялась ни к месту- а умный друг тебе замечание..
сказала "калидор"- а тебя поправили, словарное жеж слово..
удобно!)
Кстати да, бывает удобно. Мне кажется, тут еще очень важно быть уверенным, что тот кто тебе все это говорит, не хочет обидеть.Такое вот базовое доверие.
Т.е. вот у Димки энциклопедическое образование и он частенько меня поправляет, иногда даже сама прошу.
Но я действительно этот пост писала о другом.
Могу даже конкретику привести. Вот для тебя нормально сказать же было - в моем доме не курим? А представь, не сказала из гостеприимства ли, из страха обидеть ( я не о тебе конкретно, о том как бывает). И вот курю я у тебя на балконе раз, курю два. Тебя дым раздражает, потом запах плохо, допустим, выветривается. И ты перестаешь меня приглашать. Или нелицеприятно высказываешься о курящих, резко и грубо. Я про такие связки...
Или вот... если тебя раздражает "калидор" я ж могу и не говорить, а когда и понятия не имею - могу резвиться и "колидорить".

URL
2013-07-23 в 22:15 

Ваша знакомая
Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Звезда на всю голову, тактичным будет этот правдолюбец- вообще неслыханное счастье.. жаль в жизни такое сочетание встречается редко..) ну про понятие что есть правда я бы обсудила, но в остальном - вот да.

URL
2013-07-23 в 22:35 

Бумка
ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...
Ваша знакомая, почему-то отслеживать причины своего поведения и форму разговора с другими людьми могут далеко не все. Не учат у нас в семье и в школе общаться.

2013-07-23 в 22:37 

Ваша знакомая
Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Бумка, да, не учат. Может и зря... Но так есть. И я считаю это не повод не учиться этому самой - уж очень штука, на мой взгляд, полезная.

URL
2013-07-23 в 22:39 

Санькина мать
Ваша знакомая, ой, моя дорогая.. людей которые готовы всю жизнь работать над собой весьма не много.. Остальные живут как умеют, как могут, как придется..

2013-07-23 в 22:40 

Бумка
ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...
Ваша знакомая, ага! Я, на тебя глядючи, тоже хочу научиться.

2013-07-23 в 22:41 

Ваша знакомая
Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Цыпленок по имени Гав, дык... их право. Я выбрала другой путь для себя, да и оглядываясь на свое окружение вижу во многом таких же людей с кем мне по пути, чем счастлива. Мне везёт!

URL
2013-07-23 в 22:43 

Санькина мать
Ваша знакомая, не, везёт это не то слово.Я вообще терпеть не могу это слово. Вокруг тебя люди из твоей стаи, из твоего круга. Ты сама формируешь свою стаю, и других людей ты выбрать не могла)))))

2013-07-23 в 22:47 

Ваша знакомая
Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Цыпленок по имени Гав, ну собственно, да. Но и в подарки Мироздания я искренне верю. Встречи с людьми бывают даром для меня.

URL
2013-07-23 в 22:50 

Санькина мать
Ваша знакомая, и это есть. но все же за словом "везёт" часто скрывается большая и очень большая работа. В том числе и над собой.

2013-07-23 в 22:55 

Ваша знакомая
Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Цыпленок по имени Гав, да, скрывается. Но ты знаешь это, я знаю и все же... Для меня это слово движняковое такое и допускающее, что не всё в моей власти, что я могу и подарки получать и принимать с радостью и кайфом. :)

URL
   

Еще раз про любовь..

главная